Официальный сайт МФСОО "Федерация внедорожного автомобильного спорта"

Спонсорство и партнерство email: br4x4@yandex.ru

Регламент и заявка. Все вопросы по регламенту сюда!

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел создал эту тему: Регламент и заявка. Все вопросы по регламенту сюда!

Подать заявку: www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya
Регламет скоро.
#1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел ответил в теме Регламент и заявка. Все вопросы по регламенту сюда!

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА МО

КОМИТЕТ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ ФАС МО

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»



ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

3 этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам:

Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)


Рейтинговое отборочное соревнование на Чемпионат России по трофи-рейдам
по дисциплинам:

Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)


Традиционное соревнование

Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)
Туризм

Финальный этап Кубка Сupper
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)
Туризм













1.Дата проведения соревнования:
12 октября 2019
2.Место проведения:
Московская область
Городское поселение Бронницы
3.Официальный сайт соревнования:
fasmo.su .
4.Официальный форум соревнования:
www.br4x4.ru
5.Определение соревнования, цели и задачи:
Соревнование "4 этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2019 г.» – соревнование внедорожных автомобилей где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Экипажи, занявшие призовые места награждаются ценными призами.
Целью соревнования является:
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Приобщение к автоспорту и военно-патриотическое воспитание молодёжи.
Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля
Выявление сильнейших спортсменов
Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства
Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
-Спортивный кодекс РАФ
-Общие принципы организации, проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков на территории РФ.
-Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);
-Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); Приложение 19 Китт
- Регламент Чемпионата Московской области 2019
- Регламент Кубка Cupper
-Данный частный Регламент
-Технический регламент соревнования

1.2. Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
5.Организаторы мероприятия:
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА» (МФСОО)

ОГРН 1165000052194
ИНН 5002004546
КПП 500201001
140171 Московская область г. Бронницы
Маяковский переулок 2-57

6. Контакты организаторов:
телефон: +7-926-001-1051, Омельченко Александр
телефон: +7-903-180-73-44, Каулин Станислав

телефон: +7-903- 733-56-69, Моторкин Роман



сайт: fasmo.su .

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7. Оргкомитет:
7.1 Главная судейская Коллегия и Коллегия спортивных комиссаров:
Руководитель гонки: Омельченко А.М.
Председатель КСК: Овсянников И.М.
КСК: Каулин С.Н
7.3 Другие оф. лица соревнования будет объявлены отдельным бюллетенем.

8. Расписание:
03 сентября 2019 12:00
Начало приёма предварительных заявок.
07 октября 2019 15:00
Окончание приема предварительных заявок.
***
12 октября 2019г
с 07:00–Начало административных проверок (АП) и технической комиссии (ТК).
Категории Тр1 и Туризм имеют приоритет в прохождении АП и ТК из-за более раннего старта.
9:45 окончание АП и ТК для тр1 и Туризм
Для остальных возможны сдвиги сроков в сторону увеличения. Для зачетных категорий, стартующих позже, окончание - за час до старта зачетного класса.
09:00- Официальное открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия
9:30 -Официальное открытие, Брифинг
10:30 - Старт категории ТР-1 (по команде судьи)
11:00 - Старт категории ТУРИЗМ (по команде судьи)
13:30 - Окончание заезда для ТР-1 (закрытие финиша)
13:30-14.30 – Тех.перерыв (Эвакуация) Обед
14:30 - Старт заезда для ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ по категориям (по команде судьи)
17:00 - Финиш категории ТУРИЗМ
17:30 - Окончание заезда для ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ (закрытие финиша)
18:30 - Публикация предварительных результатов
19:00 - Окончание приема протестов и публикация окончательных результатов
20:30 - Начало торжественного награждения
22:00- Закрытие официальной части соревнования

Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и
технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все
изменения будут опубликованы в бюллетене на табло информации.

9. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
9.1 Подать заявку на соревнование "4 этап Чемпионата Московскрй области по трофи-рейдам 2019 г " можно заполнив электронную форму заявки: www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya
9.2 Заявка считается принятой не с момента подачи, а с момента оплаты льготного стартового взноса в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот рублей) 5500 если Вы дополнительно участвуете в отборочном этапе "Кубка Регионов" на карту Сбербанка 5469 4000 2844 9200 для Александра Михайловича О.
9.3 Оплата заявок по льготному тарифу действительна до 07.10.2019 до 15:00 по Московскому времени. После этого срока заявка считается срочной и оплачивается на АП.
9.4 Стоимость срочной заявки составляет 5000 р.что является базовым стартовым взносом.
9.4 После оплаты заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждение по смс на номер 8-926-001-10-51 в котором надо указать от кого и за какой экипаж была сделана оплата и время перевода.
9.1.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет секретариату на Административной проверке (далее - АП) на соревнование надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму, опубликованную на оф. сайте соревнования в разделе «документы»
9.1.2 Заявка сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
9.1.3. При подаче заявки, участник в течение суток появится на официальной теме соревнования на форуме www.br4x4.ru
9.1.4 Оплата за участие в Кубке Регионов 2019 принимается в лагере на административной проверке.
9.1.5 Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос.
9.1.6 Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается
9.1.7. Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории
9.1.8 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
9.1.9 Списки участников публикуются на оф. форуме www.br4x4.ru
9.1.10 Если экипаж, уплативший взнос не смог присутствовать на соревновании, взнос за соревнование не возвращается,но участник получает право участвовать с 50% скидкой в следующей гонке проводимой МФСОО «Федерация внедорожного автоспорта»

10.Зачетные категории
10.1Деление участников на классы (категории):
Для любительского класса:
ТУРИЗМ (без кода ВРВС)
Награждаются 1,2,3 место.
Для спортивных классов:
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)

В каждой категории награждаются 1,2,3 место.

10.3 Для зачетной категории максимальное количество участников определено:
Для категории Туризм 40 машин
Для категории ТР1 30 машин
Для категории ТР2 25 машин
Для категории Абсолютный 25 машин
10.4 В случае, если в любой из категорий стартовавших экипажей меньше пяти, то заезд для данной категории отменяется. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало пять и более экипажей.
11. Идентификация автомобиля:
11. Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, на которой проверяется их наличие и правильность наклейки.
11.1 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.
12. Реклама на автомобилях участников:
12.1 Наклейки рекламы организаторов обязательна. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.
12.2. В случае если участник отказывается от оклейки автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф 200% от срочного взноса.
12.3 Рекламная информация других спонсоров, размещенная на автомобиле участника, может присутствовать, но вместе с тем не должна мешать или перекрывать рекламу организаторов Соревнования "4 этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2019 г. и идентификацию выставленного на гонку автомобиля участника. Данный пункт регламента будет проверяться техническим комиссаром на технической комиссии.
13. Допуск экипажа на трассу и другая информация:
13.1. По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, после которой он получает технический корнет, рекламные и идентификационные стартовые наклейки, информационная табличка и необходимые инструкции.
13.2 Заявителем на гонке может быть любой член экипажа.
13.3. Каждый участник на трассе соревнования должен быть одет в защитный шлем и надетые поверх основной одежды сигнальные жилетки яркого цвета (оранжевый, зеленый, желтый). Как исключения могут использоваться удобные для участников майки (куртки, джерси и так далее) цвета, указанного выше для сигнальных жилетов. Сигнальные жилеты и одежда сигнального цвета может быть брендирована спонсором команды участника, содержать название и логотип команды и т.д.
Нарушение данного пункта влечет не зачет круга. Повторное нарушение влечет не зачет СУ и снятие экипажа с соревнования.
13.5. После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Технический корнет остается у Технического комиссара.
13.6. В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.
13.7. На технической комиссии экипаж должен предоставить сигнальные жилеты яркого цвета (желтый, зеленый, оранжевый) и шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.
13.8 Связанные со стартовым номером вопросы, такие как место наклейки, видимость и так далее, следует решить при прохождении технической комиссии.
13.9 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, и ответственность за это несёт экипаж.
13.10. Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.
13.11 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, экипаж будет снят с гонки.
13.13. После прохождения технической комиссии и брифинга все автомобили следуют к месту старта через «представление участников» согласно своим зачетным категориям и выстраиваются в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки, через представление участников. Машины не участвующие в первом заезде должны находиться в закрытом стартовом парке, до начала следующего заезда. Передвижение по лагерю во время заездов автомобилей участников запрещено – при нарушении данного пункта дисквалификация экипажа.
Исключением для данного пункта является, если участник прошел регистрацию позже, что допустимо для зачетных классов ТР2, Абсолютный, при условии что участник прибыл в стартовый парк не позже чем за 20 минут до старта его зачетной категории.
13.14. Любое передвижение внутри парка, въезд и заезд производится только с разрешения официальных лиц соревнования (судей старта).
13.15 Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком, в случае обнаружение отсутствия на брифинге хотя бы одного члена экипажа, экипаж может быть не допущен до заезда по решению КСК.
13.16. В закрытом стартовом парке машина находится до старта своей зачетной категории.
13.17 Старт по команде судьи одновременный по зачетным категориям.
13.18. К участию в соревновании не допускаются лица моложе 18 лет.
13.19. Как исключение, к соревнованию может быть допущено лицо, достигшее 16-летнего возраста с письменного и нотариально заверенного Согласия официальных представителей (Родителей, попечителей). В таком случае, участник, не достигший 18-летнего возраста, не имеет водительского удостоверения, а значит, не может быть допущен к управлению автомобилем, если соревнование проходит по дорогам общего пользования.
13.20. Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв. При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Главный врач соревнования оставляет за собой право проверить физическое состояние (алкогольное или наркотическое опьянение) участника в любой момент проведения соревнования.
14. Информация и движение по трассе.
14.1 Информация и движение по трассе для зачетных категорий ТР1, ТР2, Абсолютный:
14.1.1 Спецучасток (далее - «СУ») имеет ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений.
14.1.2 Гонка составляет несколько заездов по категориям. Старт заездов соответствует расписанию соревнования и будет вывешен на оф. табло соревнования.
14.1.3 Категории стартуют по команде судьи. Интервал старта между категориями в одном заезде может составить 10-15 минут
14.1.4 Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.
14.1.5. В судейской зоне на Административной проверке каждый участник и посетитель может ознакомиться со схемой трассы.
14.1.6 Участники двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения. Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, непреднамеренный выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение (в дальнейшем - пенализация) экипажа. В случае если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки. Судья факта фиксирует нарушение и подает данные о нарушении в КС, которое выносит решение о пенализации.
14.1.7 Участники стартуют одновременно по категориям. При прохождении финишного створа круга, судейская бригада фиксирует прохождение очередного круга участником. После финишного времени (время окончания заезда) гонка останавливается. В зачет идет полное прохождение круга, за исключением отметки финиша после прохождения неполного круга сразу после старта, если таковой имеется. Данный не полный круг после старта идет в зачет, как прохождение одного круга.
Окончанием зачетного круга является прохождение финишного створа круга, где судьи делают отметку о его прохождении. Судьи фиксируют прохождение круга и время его прохождения. Если участники, в итоге, имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, который потратил меньшее количество времени на прохождение полных кругов до окончания финишного времени (времени окончания заезда).
14.1.8. В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.
14.1.9 Ответственность за видимость номера для идентификации автомобиля лежит на участниках. Если возникнет ситуация, что машина не может быть опознана, судья на финише круга показывается красный флаг. Участник должен любым способом дать понять, какой номер имеет экипаж. Если экипаж опознан, судья показывается зеленый флаг. Участник может продолжить движение.
14.2 Информация и движение по трассе для зачетной категории ТУРИЗМ:
14.2.1. Для зачетной категорий ТУРИИЗМ допускается присутствие в автомобиле до 5 человек, где для каждого пассажира имеется сидячее место, оборудованное ремнями безопасности.
14.2.2. Для зачетной категории ТУРИЗМ сигнальные жилеты или иная верхняя одежда сигнальных цветов, обязательна для всех членов экипажа. Первое нарушение за не использование жилета (верхней одежды сигнальных цветов) на трассе в зачетное время, влечет предупреждение. Повторное нарушение, влечет пенализацию 1 (один) час к зачетному времени, проведенному на трассе
14.2.3. Для данной категории обязательным требованием является соблюдение ПДД. Ответственность за соблюдение ПДД несет экипаж, согласно действующему законодательству.
14.2.4. В зачетной категории ТУРИЗМ при прохождении трассы возможно повреждение ЛКП.
14.2.5 В зачетной категории Туризм защитные шлемы рекомендованы, но не обязательны.
14.2.6 Участником на АП будет выдан КАРНЕТ, который требуется сохранять до конца гонки.
14.2.7 Участники обязаны предоставить корнет оф. судье соревнования по первому требованию.
14.2.8. В случае утери КАРНЕТА результат экипажа аннулируется.
14.2.9. После финиша автомобиль остается в закрытом парке и может покинуть зарытый парк после разрешения судьи закрытого парка.
14.2.10 Участники зачетной категории двигаются по трассе согласно предписаниям дорожной книги, выданной им организаторами. Нарушение предписаний дорожной книги, влечет не зачет СУ, в момент которого было совершено нарушение.
14.2.11. На некоторых участках участники возможно требуется выполнять требования судей. Нарушение данного правила влечет не зачет СУ, в момент которого было совершено нарушение.
14.2.12. Для участия в зачетной категории ТУРИЗМ необходим: навигатор с возможностью определения и введения точек определения в формате WGS84, цифровой фотоаппарат, сохраняющий фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты) и одометр для измерения расстояния пройденного пути (возможно как функция любого прибора, в том числе как приложение к смартфону или другому портативному устройству)
14.2.13 В категории ТУРИЗМ фотографии КП должны быть сделаны ТОЛЬКО на цифровой фотоаппарат. Фотографии КП сделанные на смартфон, планшет и Т.П. в зачёт приниматься не будут!!!
15.2.14 В категории туризм использование электрической или механической лебедки запрещено, кроме приводимых в действие мускульной силой. В случае нарушения данного правила, экипаж снимается с соревнования.
Дополнительные пояснения по зачетной группе ТУРИЗМ описаны в приложении №1 к настоящему регламенту.
15. Техническая зона (Pit stop) для ТР1, ТР2 и Абсолютный:
15.1. На трассе СУ будет определена зона технического обслуживания. Эта зона будет находиться вблизи базового лагеря, в легкой доступности для наблюдателей и команд поддержки. Данная зона будет отмечена знаком, где участники, при необходимости, смогут осуществить дозаправку и ремонт своего автомобиля для продолжения заезда.
15.2. Любая помощь извне, в технической зоне, не запрещена, при условии, что эту помощь люди оказывают, не заходя за границу (вовнутрь) технической зоны (Pit Stop), которая ограничена сигнальной лентой. Обслуживание автомобиля осуществляется только силами участвующего экипажа.
15.3 Техническая зона (Pit Stop)является частью трассы, а значит, в этой зоне действуют правила трассы, прописанные в данном регламенте.
15.4 Участник при выходе из технической зоны (Pit Stop) на основную часть трассы, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе. Другими словами, приоритет имеют участники находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями. В случае нарушения правила, участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с технической зоны (Pit Stop), подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей. Мнение судьи по нарушению является конечным. В случае положительного принятия решения по нарушению, у участника-нарушителя отнимается один круг.
15.5 Правила поведения в технической зоне контролируются судьей, который, в случае нарушения, выносит предупреждение, а при повторном нарушении снимает экипаж с гонки.
16. Правила использования лебедки:
16.1 Запрещено скоростное движение с волочащимся по земле тросом
16.2. Во время использования лебедки (в дальнейшем - лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг
16.3 Запрещено лебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.
16.4 Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой во время лебежения.
16.5 Запрещен переезд троса лебедки без согласования с экипажем, который производит лебежение.
16.6 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.
16.7 Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.
16.8. Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)
16.9 Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет оного круга, повторное нарушение не зачет СУ.
17.Правила поведения на трассе:
17.1. В машине могут находиться только участники, которые были заявлены при регистрации.
17.2. Для категории Туризм - водитель, который управляет участвующим автомобилем, должен иметь действующее водительское удостоверение. Для категорий ТР1,ТР2 Абсолютный – водительское удостоверение должно быть у каждого члена экипажа.
17.3. Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.
17.4. На технической комиссии должен присутствовать минимум один член экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе. Количество участников одного экипажа не должно превышать двух человек для категорий ТР1,ТР2 Абсолютный и не более пяти человек для категории Туризм, где для каждого пассажира имеется сидячее место, оборудованное ремнями безопасности.
17.5 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.
17.6 Запрещено участникам находится на трасе СУ в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого опьянения.
17.7. Сами участники заезда, без участвующего автомобиля, могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения судьи о возможности продолжения гонки.
17.8 Запрещена езда участников снаружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
17.9 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ.
17.10 Запрещено нахождение участника на трассе без надетого поверх основной одежды сигнального жилета зеленного/желтого цвета. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ
17.11 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, КСК имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
17.12 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.
17.13 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам. Данное нарушение может быть расценено, как неспортивное поведение.
17.14. На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки, если другого объезда нет, даже если этот объезд объективно сложнее. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.
17.15 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет СУ.
17.16. За приделы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.
17.17 Сервис автомобиля желательно осуществлять в технической зоне (Pit Stop). Если сервис проводится на трассе вне технической зоны, сервис необходимо проводить по разрешению судьи на трассе, где будут соблюдены все меры безопасности.
17.18 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (Pit Stop)
17.19. В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку, о чем судьей делается отметка в судейском протоколе.
17.20 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются, прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет, является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
17.21. Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.
17.22. Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.
19. Общие правила и прочее:
19.1 Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.
19.2 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.
19.3. Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.
19.4 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются, прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет, является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
19.5. Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.
19.6 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
19.7 Запрещено разведение костров на открытой земле. За нарушение данного пункта карается штрафом для нарушителя согласно постановлению правительства РФ от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах», п. 8, гл. 2 (штраф в размере от 1 500 до 3 000 рублей).
19.8. Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
19.9 Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.
19.10 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования.
19.11 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.
19.12 Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.
19.13 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.
19.14 Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.
19.15. Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.
19.16 КСК вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.
19.17. Любое ознакомление с трассой до официального открытия соревнования является нарушением. В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипажу будет отказано в страте, при этом стартовый взнос возращен не будет.


20. Протесты и апелляции:
20.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов в течение 30 (тридцати) минут. Указание организаторам на неточность при подсчёте результатов протестом не является!
20.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.
20.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
20.4. В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
20.5. После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.
21. Дополнительно к регламенту:
21.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.
21.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения - отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки
21.3 Помощь организаторов – сход
21.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с соревнования
21.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле - снятие экипажа с гонки.
21.6 Умышленное препятствие движению другим участникам - снятие экипажа с гонки.
21.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- снятие экипажа с гонки.
21.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- снятие экипажа с гонки.
21.9 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.
21.10 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.
21.11. Не спортивное поведение на трассе - снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования
21.12 Лебежение за деревья без корозащитной стропы – снятие экипажа с гонки.
21.13 Лебежение за линии электропередач (ЛЭП) - сход
21.14 Нарушения правил использования лебедки (кроме лебежения за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении снятие экипажа с гонки.
21.15 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – снятие экипажа с гонки.
21.16. Другое нарушения правил использования лебедки - предупреждение./В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
21.17 Нарушения правил поведения на трассе - предупреждение. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
21.18 Выезд на трассу после финиша - снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования
21.19 Решение вынесенное судьей факта и рассмотренное КСК является окончательным, а именно КСК назначает наказание в зависимости от того, на сколько нарушение могло повлиять на безопасность или результат. Решения принимаются на основании определяющих документов, где основным документом является спортивный кодекс РАФ и Правила проведения трофи-рейдов, действующие на момент соревнования, (в том числе это относится к решениям по наказаниям за нарушения, которые не определяет данный регламент).
21.20. Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.






Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла:2,212 KB
#2
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Velind ответил в теме Регламент и заявка. Все вопросы по регламенту сюда!

Привет. А не получится ли у вас в Туризме на линейке паровоз-трофи?
#3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел ответил в теме Регламент и заявка. Все вопросы по регламенту сюда!

Мы будем стараться этого избежать)))
#4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

bce_kpyto ответил в теме Регламент и заявка. Все вопросы по регламенту сюда!

Требования к категории "туризм" так и не нашел.
И еще на сайте не нашел раздела "документы".
:S
#5

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел ответил в теме Регламент и заявка. Все вопросы по регламенту сюда!

Сегодня выложим ТТ для категории "Туризм". Они на самом деле простые: Главное тербование это отсутствие лебёдки. Других ограничений нет.
Сайт с техтребованиями и разделом "Документы" слетел и теперь приходится всё на форум переносить вручную.
#6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.