• Teaser
  • Teaser
  • Teaser
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Регламент и технические требования обсуждаем в этой теме.

Регламент и технические требования обсуждаем в этой теме. 5 мес. 4 дн. назад #1

  • омел
  • омел аватар
  • Вне сайта
  • организаторы br4x4
  • Сообщений: 372
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 12
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регламент и технические требования обсуждаем в этой теме. 5 мес. 4 дн. назад #2

  • омел
  • омел аватар
  • Вне сайта
  • организаторы br4x4
  • Сообщений: 372
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 12
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ «Ко дню России 2017»
16-17 июня 2017



3 этап кубка Преодоление 4х4
Категория ТР0
Категория ТР1
Категория ТР2
Категория Абсолютный



Рейтинговое отборочное соревнование на Чемпионат России по трофи-рейдам
по дисциплинам:

Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)

Традиционное соревнование городского округа Бронницы по трофи рейдам
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)




1.Дата проведения соревнования:
16- 17 июня 2017
2.Место проведения:
Московская Область, Раменский Район
Окрестности Карачаровского пруда в черте Городского округа Бронницы
3.Официальный сайт соревнования:
www.pr4x4.ru
4.Официальный форум соревнования:
www.br4x4.ru
5.Определение соревнования, цели и задачи:
«Ко дню России 2017» – соревнование внедорожных автомобилей, где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников - за определенное время пройти наибольшее количество кругов по кольцевой трассе в формате трофи-рейд . Экипажи, занявшие призовые места награждаются ценными призами.
Целью соревнования является:
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Приобщение к автоспорту и военно-патриотическое воспитание молодёжи.
Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля
Выявление сильнейших спортсменов
Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства
Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
-Спортивный кодекс РАФ
-Общие принципы организации, проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков на территории РФ.
-Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);
-Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); Приложение 19 Китт
-Данный частный Регламент
-Технический регламент соревнования

1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
5.Организаторы мероприятия:
БРОННИЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛУБ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА БРОННИЦЫ 4Х4

ОГРН 1165000052194
ИНН 5002004546
КПП 500201001
140171 Московская область г. Бронницы
Маяковский переулок 2-57
Содействие в организации мероприятие оказывает команда Motive Gear crew

6. Контакты организаторов:
Адрес: город Бронницы
телефон: +7-926-001-1051, Омельченко Александр
телефон: +7-903-1807344, Каулин Станислав

cайт: www.br4x4.ru
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7. Оргкомитет:
7.1 Коллегия спортивных комиссаров:
Руководитель гонки: Омельченко Александр
7.2 Пресс-секретарь: Роман Герасимов.
7.3 Другие оф. лица соревнования будет объявлены отдельным бюллетенем.

8. Расписание:
15 мая 2017
Начало приема заявок от участников в льготный период- 15:00
15 июня 2017
Окончание приема заявок по льготному периоду - 15:00
15 июня 2017
Окончание приема оплаты заявок по льготному периоду – 18:00
16 июня 2017
Открытие лагеря для участников и команд поддержки - 15:00
Начало административных проверок и технической комиссии – 18:00-21:00
17 июня 2017
Официальное открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия – 09:00
Окончание приема срочных заявок- 09:30
Продолжение административных проверок и технической комиссии 07:00-10:00 (возможны сдвиги сроков в сторону увеличения)
Окончание административных проверок и технической комиссии- 10:00
Официальное открытие, Брифинг, а в последствие представление участников – с 10:00 (каждый этап будет объявлен со сцены)
Старт категории TР-0 и ТР-1 – 10:30 - по команде судьи для каждой категории, (интервал 10-15 минут).
Окончание заезда для ТР-0 и ТР-1 (закрытие финиша) – 14:00
Дополнительный брифинг для категории ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ -13:30
Старт категории ТР -2 и АБСОЛЮТНЫЙ 15:00
Окончание заезда для ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ (закрытие финиша) -18:30
Публикация предварительных результатов автомобильных категорий -19:00
Окончание приема протестов -19:30
Публикация окончательных результатов автомобильных категорий -20:00-21:00
Начало торжественного награждения 21:00
Закрытие официальной части соревнования – 24:00
Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и
технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все
изменения будут опубликованы в бюллетене на табло информации.

9.Взносы за участие
Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
9.1 Стоимость участия в гонке «Ко дню России 2017» 17 июня 2017 для одного экипажа составляет 3500 рублей при подаче заявки до 15 часов 00 минут 15 июня 2017 и оплате заявки до 18 часов 00 минут 15 июня 2017года. После 15 часов 00 минут 15 июня 2017 года поданная заявка считается срочной и ее стоимость составляет 4500 руб. Оплата срочной заявки производится на административной проверке. Эта сумма и является базовым стартовым взносом соревнования.
9.2 После отправки заявки на почту организаторов, необходимо оплатить стартовый взнос чтобы получит возможность участвовать по льготной оплате. Если оплата не последовала, заявка будет считаться условно принятой.
9.3 Заявка считается принятой после того, как она будет оплачена. Если участник оплативший заявку не появился в списке зарегистрированных участников в течение 12 часов после оплаты и извещения об оплате, ему следует срочно связаться с организаторами для подтверждения оплаты.
9.4 Списки участников публикуются в теме мероприятия на оф. форуме соревнования на стайте www.br4x4.ru
9.5 Предварительная заявка может быть подана по электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
9.6 Оплату льготного взноса можно произвести по карте сбербанк 5469 4000 2350 6368 для Александра О. или по адресу г. Москва ул. Щербаковская дом 40 магазин «Автозапчасти» с 11 до 19 в будние дни телефон для справок +7-903-1807344
9.7 Телефон для подтверждения оплаты 8(926)001-1051 смс или звонок.
6.8 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.
6.9 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории
6.10 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
6.11 Если экипаж, уплативший взнос не смог присутствовать на соревновании, взнос за соревнование не возвращается. Но участник получает право участвовать с 50% скидкой в следующей гонке проводимой БГОО КВТ "Бронницы 4х4"

10.Зачетные категории
10.1Деление участников на премируемые классы (категории):
Для любительского класса:
ТР0 (премируется 1, 2, 3 место)
Для спортивных классов:
ТР1 (премируется 1,2,3 место)
ТР2 (премируется 1,2,3 место)
Абсолютный (премируется 1,2,3 место)
10.2 Общее максимальное количество участников для участия в соревновании ограничено 100 экипажами.
10.3 Для зачетной категории максимальное количество участников определено:
20 машин для ТР0
30 машин для ТР1
25 машин для ТР2
25 машин для Абсолютный
10.4 В случае, если в категории стартовавших экипажей не меньше четырех, то заезд для данной категории отменяется. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало больше пяти экипажей.
11. Идентификация автомобиля:
11. Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, на которой проверяется их наличие и правильность наклейки.
11.2 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.
11.3 Стартовые номера с 001 по 005 находятся в «листе приоритета».
12. Реклама на автомобиле участников:
12.1 Наклейка рекламы организаторов обязательна. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.
12.2 В случае, если участник отказывается от оклейки автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф 200% от срочного взноса.
12.3 Рекламная информация других спонсоров, размещенная на автомобиле участника, может присутствовать, но вместе с тем не должна мешать или перекрывать рекламу организаторов гонки «Ко дню России 2017» и идентификацию выставленного на гонку автомобиля участника. Данный пункт регламента будет проверяться техническим комиссаром на технической комиссии.
13. Допуск экипажа на трассу и другая информация:
13.1 По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, после которой он получает технический корнет, рекламные и идентификационные стартовые наклейки, информационная табличка и необходимые инструкции.
13.2 Заявителем на гонке может быть любой член экипажа.
13.3 Каждый участник должен быть на трассе одет в защитный шлем и надетые поверх основной одежды сигнальные жилетки кислотно-зеленного/желтого цвета. Как исключения могут использоваться удобные для участника майки (куртки, джерси и так далее) цвета, указанного выше для сигнальных жилетов. Сигнальные жилеты и одежда сигнального цвета может быть брендирована спонсором команды участника, содержать название и логотип команды и тд.
Нарушение данного пункта влечет не зачет круга. Повторное нарушение влечет не зачет СУ и снятие экипажа с соревнования.
13.5 После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Технический корнет остается у Технического комиссара.
13.6 В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.
13.7 На технической комиссии экипаж должен предоставить сигнальные жилеты зеленого/желтого цвета и шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.
13.8 Связанные со стартовым номером вопросы, такие как место наклейки, видимость и так далее, следует решить при прохождении технической комиссии.
13.9 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, и ответственность за это несёт экипаж.
13.10 Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.
13.11 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, экипаж будет снят с гонки.
13.12 После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своим зачетным категориям в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.
13.14 После брифинга все автомобили следуют к месту старта через представление участников. Машины не участвующие в первом заезде должны находиться в закрытом стартовом парке, до начала второго заезда. Передвижение по лагерю во время заездов автомобилей участников запрещено – при нарушении данного пункта дисквалификация экипажа.
13.15 Любое передвижение внутри парка, въезд и заезд производится только с разрешения официальных лиц соревнования.
13.16 Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком, в случае обнаружение отсутствия на брифинге хотя бы одного члена экипажа, экипаж может быть не допущен до заезда по решению КСК.
13.17 После брифинга экипажи отправляются к своим автомобилям и следуют через стартовые ворота на стартовую линию своего технического класса, где участников выставляют судьи.
13.18 В закрытом стартовом парке машина находится до старта своей зачетной.
13.19 Старт по команде судьи одновременный по зачетным категориям.
13.20 К участию в соревновании не допускаются лица моложе 18 лет.
13.21 Как исключение, к соревнованию может быть допущено лицо, достигшее 16-летнего возраста с письменного и нотариально заверенного Согласия официальных представителей (Родителей, попечителей). В таком случае, участник не достигший 18-летнего возраста, не имеет водительского удостоверения, а значит не может быть допущен к управлению автомобилем, если соревнование проходит по дорогам общего пользования.
13.22 Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв. При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Главный врач соревнования оставляет за собой право проверить физическое состояние (алкогольное или наркотическое опьянение) участника в любое время, в течение мероприятия до конца заезда.
13.23 Информация только для участников Всероссийской Рейтинговой Системы комитета по трофи-рейдам РАФ
К участию в Рейтинговой Системе допускаются только действующие спортсмены согласно требованиям СК РАФ:
Водитель (спортсмен): Лицо, управляющее спортивным транспортным средством или спортивным автомобилем, в ходе спортивного соревнования, имеющее международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ, для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ. В ралли, ралли-рейдах и трофи-рейдах экипаж автомобиля может состоять более чем из одного Водителя имеющих равные права, каждый из которых должен иметь вышеупомянутую лицензию.
Возможно, оформление национальной лицензии непосредственно на соревновании до начала Административных Проверок, если на соревновании присутствует уполномоченное РАФ лицо. Об этом организатор дополнительно сообщает участникам.
Для получения экипажем спортивных лицензий РАФ категории «National «D» или «National «E» необходимо предоставить следующий пакет документов:
- полностью заполненное заявление водителя на выдачу спортивной лицензии РАФ;
- копию водительского удостоверения (с двух сторон);
- копию медицинской справки;
- копию лицензии медицинского учреждения, где была получена медицинская справка;
- фото 3х4 (только для лицензии «National «D»);
- денежный взнос (согласно документу на официальном сайте РАФ).
Полученную ранее лицензию (2016 года и предыдущих годов) необходимо сдать при получении новой лицензии.
Выдачу лицензий с момента начала административных проверок 6 мая 2017 года будет осуществлять представитель РОО «Федерация Автомобильного Спорта Московской области»

На соревнованиях, входящих в рейтинговую систему, действующие спортсмены должны получать записи в зачетную классификационную книжку спортсмена. Зачетную книжку спортсмен должен предоставить организатору на Административной Проверке.
Зачетная книжка возвращается спортсмену только после того, как будут утверждены Окончательные результаты соревнования и в книжке будет поставлена соответствующая результату отметка.
Рейтинговые балы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников согласно занятому месту в итоговой таблице соревнования, где не исключаются участники не участвующие в Рейтинговой системе.
Спортсмены получают рейтинговые очки в соответствии со шкалой:
1 место - 25очков 9 место - 7 очков
2 место - 20 очков 10 место - 6 очков
3 место - 16 очков 11 место - 5 очков
4 место - 13 очков 12 место - 4 очка
5 место - 11 очков 13 место - 3 очка
6 место - 10 очков 14 место - 2 очка
7 место - 9 очков 15 место - 1 очко
8 место - 8 очков


Организатор соревнования подаёт в комитет РАФ по трофи-рейдам данные итоговых протоколов с результатами участников Всероссийской Рейтинговой Системы в течение трех дней.

В последствие, сводные данные вывешиваются на оф. сайте Комитета по трофи-рейдам РАФ.

14. Информация и движение по трассе:
14.1 Спецучасток( далее - «СУ»)имеет ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений.
14.2 Гонка составляет два основных заезда.
14.3 Категории стартуют по команде судьи. Интервал старта между категориями в одном заезде может составить 10-15 минут. После проведения первого заезда стартует второй заезд согласно расписанию соревнования.
14.4 Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.
14.5 В судейской зоне на Административной проверке каждый участник и посетитель может получить схему трассы
14.6 Для технического класса TР0, могут быть организованы отдельные коридоры в рамках общей трассы.
14.7 Въезд для ТР0 будет обозначен информационной табличкой с указанием направления движения , проезжать по данному коридору имеют право только участники технического класса TР0. Случай проезда через коридор, определенный для ТР0 участником из другого технического класса, является грубым нарушением. Участник-нарушитель будет аннулирован зачет круга, в котором было допущено нарушение. Данное нарушение фиксирует судья факта на трассе. Участник при выходе с объездной трассы на основную, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе. Другими словами, приоритет у участника находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями. В случае нарушения правила, участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с объездной трассы, подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей. В случае положительно принятого решения по нарушению, участнику нарушителю не зачитывается один круг.
14.8 Участвующие участники двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения. Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, непреднамеренный выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение (в дальнейшем - пенализация) экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки. Судья факта фиксирует нарушение и подает данные о нарушении в КС, которое выносит решение о пенализации.
14.9 Участники стартуют одновременно по категориям. При прохождении финишного створа круга, судейская бригада фиксирует прохождение очередного круга участником. После финишного времени (время окончания заезда) гонка останавливается. В зачет идет полное прохождение круга. Окончанием зачетного круга является прохождение финишного створа круга, где судьи делают отметку о его прохождении. Судьи фиксируют прохождение круга и время его прохождения. Если участники, в итоге, имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, который потратил меньшее количество времени на прохождение полных кругов до окончания финишного времени (времени окончания заезда).
14.10 При равенстве пройдённых кругов, лучшим является экипаж, который прошел последний круг (в рамках зачетного времени) раньше других экипажей в своем классе.
14.11 В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.
14.12 Ответственность за видимость номера для идентификации автомобиля лежит на участниках. Если возникнет ситуация, что машина не может быть опознана, судья на финише круга показывается красный флаг. Участник должен любым способом дать понять, какой номер имеет экипаж. Если экипаж опознан, судья показывается зеленый флаг. Участник может продолжить движение.
15. Техническая зона (Pitstop):
15.10 На трассе СУ будет определена зона технического обслуживания. Эта зона будет находиться вблизи базового лагеря, в легкой доступности для наблюдателей и команд поддержки. Данная зона будет отмечена знаком, где участники, при необходимости, смогут осуществить дозаправку и ремонт своего автомобиля для продолжения заезда.
15.11 Любая помощь из вне, в технической зоне, не запрещена, при условии, что эту помощь люди оказывают не заходя за границу (во внутрь) технической зоны (PitStop), которая ограничена сигнальной лентой. Обслуживание автомобиля осуществляется только силами участвующего экипажа.
15.12 Техническая зона (PitStop)является частью трассы, а значит, в этой зоне действуют правила трассы, прописанные в данном регламенте.
15.13 Участник при выходе из технической зоны (PitStop) на основную часть трассы, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе. Другими словами, приоритет у участника находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями. В случае нарушения правила, участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с технической зоны (PitStop), подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей. Мнение судьи по нарушению является конечным. В случае положительного принятия решения по нарушению, у участника-нарушителя отнимается один круг.
15.14 Правила поведения в технической зоне контролируются судьей, который, в случае нарушения, выносит предупреждение, а при повторном нарушении снимает экипаж с гонки.
16. Правила использования лебедки:
16.1 Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом
16.2 Во время использования лебедки (в дальнейшем - лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг
16.3 Запрещено лебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.
16.4 Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой во время лебежения.
16.5 Запрещен переезд троса лебедки без согласования экипажа, на котором установлена лебедка, трос которой экипаж собирается переехать.
16.6 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.
16.7 Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.
16.8 Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)
16.9 Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет оного круга, повторное нарушение не зачет СУ.
17.Правила поведения на трассе:

17.1 Запрещено участие в соревновании детям моложе 16 лет, в том числе находится в участвующем автомобиле на СУ. В машине могут находиться только участники, которые были заявлены при регистрации.
17.2 Водитель, который управляет участвующим автомобилем должен иметь действующее водительское удостоверение.
17.3 Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.
17.4 На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе. Количество участников одного экипажа не должно превышать трех человек.
17.5 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.
17.6 Запрещено участникам находится на трасе СУ в нетрезвом виде.
17.7 Сами участники заезда, без участвующего автомобиля, могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения судьи о возможности продолжения гонки.
17.8 Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
17.9 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ.
17.10 Запрещено нахождение участника на трассе без одетого поверх основной одежды сигнального жилета зеленного/желтого цвета. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ
17.11 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, КСК имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
17.12 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.
17.13 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам.
17.14 На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки, если другого объезда нет, даже если этот объезд объективно сложнее. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.
17.15 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет СУ.
17.16 За приделы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.
17.17 Сервис автомобиля желательно осуществлять в технической зоне (PitStop). Если сервис проводится на трассе вне технической зоны, сервис необходимо проводить по разрешению судьи на трассе, где будут соблюдены все меры безопасности.
17.18 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (PitStop)
17.19 В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку, о чем судьей делается отметка в судейском протоколе и в корнете участника.
17.20 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
17.21 Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.
17.22 Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.
19. Общие правила и прочее:
19.1 Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.
19.2 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.
19.3 Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.
19.4 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
19.5 Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.
19.6 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
19.7 Запрещено разведение костров на открытой земле. За нарушение данного пункта карается штрафом для нарушителя согласно постановлению правительства РФ от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах», п. 8, гл. 2 (штраф в размере от 1 500 до 3 000 рублей).
19.8 Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
19.9 Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.
19.10 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования.
19.11 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.
19.12 Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.
19.13 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.
19.14 Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.
19.15 Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.
19.16 КСК вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.
19.17 Любое ознакомление с трассой до официального открытия соревнования является нарушением. В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипажу будет отказано в страте, при этом стартовый взнос возращен не будет.
20. Протесты и апелляции:
20.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов.
20.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 150% от базового взноса.
20.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
20.4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
20.5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.
20.6 Протесты подается в течении 30 минут после опубликования предварительных результатов.
21. Дополнительно к регламенту:
21.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.
21.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения- отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки
21.3 Помощь организаторов – сход
21.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с соревнования
21.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле - снятие экипажа с гонки.
21.6 Умышленное препятствие движению другим участникам- снятие экипажа с гонки.
21.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- снятие экипажа с гонки.
21.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- снятие экипажа с гонки.
21.9 Нарушение приоритета при выезде с объездного участка, для ТР0 – незачет круга
21.10 Заезд на объездную дорогу (трассу) участника, не относящегося к классу ТР0 – незачет круга
21.11 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.
21.12 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.
21.13 Не спортивное поведение на трассе- снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования
21.14 Винчевание за деревья без корозащитной стропы – снятие экипажа с гонки.
21.15 Винчевание за линии электропередач (ЛЭП) - сход
21.15 Нарушения правил использования лебедки (кроме винчевания за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении снятие экипажа с гонки.
21.16 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – снятие экипажа с гонки.
21.17 Другое нарушения правил использования лебедки-предупреждение/ В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
21.18 Нарушения правил поведения на трассе- предупреждение. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
21.19 Выезд на трассу после финиша - снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования
21.20 Решение вынесенное судьей факта и рассмотренное КСК является окончательным.
21.21 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регламент и технические требования обсуждаем в этой теме. 5 мес. 4 дн. назад #3

  • омел
  • омел аватар
  • Вне сайта
  • организаторы br4x4
  • Сообщений: 372
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 12
Технические требования для автомобилей участвующих в соревновании серии
Для всех автомобилей:
1) Обязательное наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)
2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 2 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.
4) АКБ должны быть закреплены
5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами
6) автомобиль должен быть без опасных следов аварии.
7) Обязательное наличие компрессора
8 ) Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа
9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес
10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
11) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).
12) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.
13) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов
14) Автомобиль должен быть укомплектован автомобильными шлемами или шлемами для экстремальных видов спорта на голову для всех членов экипажа. (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены)
15) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.
16) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП
17) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.
Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего ,на безопасности!
2.Разделение на категории
Зачетная категория «ТР0»
Допускается использование резины до (33") 838 мм включительно
Использование лебедки запрещено. Лебедки опечатываются. Использование лебедок запрещено, кроме лебедок, приводимых в движение мускульной силой.

Зачетная категория «ТР1»
Допускается использование резины до 838 мм включительно
Обязательно наличие одной лебёдки. Задняя лебедка опечатывается.
В случае установки на автомобиль одной лебедки с возможностью лебежения назад, участник должен предусмотреть возможность опечатывания приспособления для лебежения назад (пломбой стяжкой)
Зачетная категория «ТР2»
Подготовленные, с размером колес от до 895 мм
Наличие лебёдки обязательно и не ограничено, но не более двух.
Зачетная категория «Абсолютный»
Подготовленные, с размером колес от до 955 мм
Наличие лебёдки обязательно и не ограничено.

В отдельных случаях назначенная категория может не соответствовать правилам разделения на категории.
Пример несоответствия правилам разделения на категории для длиннобазных машин (расстояние между осями от 2550мм) : Toyota Land Cruiser 80 (УАЗ Патриот) на 35" колесах с одной лебедкой попадает в категорию Тр1, а не в Тр2 или на колесах 34» без лебедки попадает в категорию Тр1.
Решение о зачислении в ту или иную категорию принимает тех. комиссар во время тех. комиссии.
Последнее редактирование: 5 мес. 4 дн. назад от омел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Ась

Image 12016-02-11 09 15 34

Наши друзья:

baner-optima-online   5559b9c581eb5-Emblema small      ecobrilliance
gorbron   tp-pro  ru-tec  xdiff
RAVENOL LogoMotorl_2c   dubrovnik  Image 12017-02-08_11_00_30
saunadlavas  logo-kardanval  krez
ribachok-mos.ru