Официальный сайт МФСОО "Федерация внедорожного автомобильного спорта"

Спонсорство и партнерство email: br4x4@yandex.ru

Регламент, заявка, технические требования для участников

  • Сообщений: 377
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел создал эту тему: Регламент, заявка, технические требования для участников

Регламент скоро
Заявка по ссылке br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya
Технические требования скоро
#1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 377
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел ответил в теме Регламент, заявка, технические требования для участников

«ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА»






РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
«Ко дню России 2020»




Соревнование «Ко дню России 2020»
Категория ТР1 (1660811811Л)
Категория ТР2 (1660821811Л)
Категория Абсолютный (1660841811Л)
Среди любителей зачёт разыгрывается в категории ТРС






2020г.



1. Дата проведения соревнования:
20 июня 2020
2. Место проведения:
Московская область, Городской округ Раменское
3. Официальный сайт соревнования:
www.fasmo.su
4. Официальный форум соревнования:
www.br4x4.ru
5 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
- Спортивный кодекс РАФ
- Общие принципы организации, проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков на территории РФ.
- Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);
- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); Приложение 19 Китт
5.2. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
7. Организаторы мероприятия:
Межрегиональная физкультурно-спортивная общественная организация «федерация внедорожного автомобильного спорта» (МФСОО)
ОГРН 1165000052194
ИНН 5002004546
КПП 500201001
140171 Московская область г. Бронницы
Маяковский переулок 2-57
Непосредственное проведение соревнования возлагается на судейскую коллегию, приглашенную Организатором.
8. Контакты организаторов:
телефон: +7-926-001-1051, Омельченко Александр
телефон: +7-903-180-73-44, Каулин Станислав
телефон: +7-903- 733-56-69, Моторкин Роман
сайт: www.br4x4.ru
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
9. Оргкомитет:
Главная судейская Коллегия и Коллегия спортивных комиссаров:
Руководитель гонки: Омельченко А.М.
Председатель КСК: Овсянников И.М.
КСК: Каулин С.Н
Другие оф. лица соревнования будет объявлены отдельным бюллетенем.
10. Расписание:
1 июня 2020 12:00 - Начало приёма предварительных заявок на сайте www.br4x4.ru
18 июня 2020 15:00 - Окончание приема предварительных заявок.
20 июня 2020г:
с 07:00 – Начало административных проверок (АП) и технической комиссии (ТК).
Категории Тр1 и ТРС имеют приоритет в прохождении АП и ТК из-за более раннего старта.
10:30 - окончание АП и ТК для тр1 и ТРС
Для остальных возможны сдвиги сроков в сторону увеличения. Для зачетных категорий, стартующих позже, окончание - за час до старта зачетного класса.
10:00 -Официальное открытие, Брифинг
11:00 - Старт категории ТРС (по команде судьи)
11:15 - Старт категории ТР-1 (по команде судьи)
14:15 - Окончание заезда для ТР-1 (закрытие финиша)
14:15-15:15 – Тех.перерыв (Эвакуация) Обед
15:15 - Старт заезда для ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ по категориям (по команде судьи)
18:00 - Финиш категории ТРС
18:15 - Окончание заезда для ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ (закрытие финиша)
18:45 - Публикация предварительных результатов
Через 30 минут после публикации предварительных результатов - Окончание приема протестов и публикация окончательных результатов
20:00 - Начало торжественного награждения
21:00 - Закрытие официальной части соревнования
Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все изменения будут опубликованы в бюллетене на табло информации.
11. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
11.1 Подать заявку на традиционное соревнование «Ко дню России 2020» можно, заполнив электронную форму заявки: www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya
11.2 Заявка на соревнование оплачивается в лагере соревнования на АП.
11.3 Предварительная оплата заявок на данное соревнование не предусмотрена.
11.4 Сумма стартового взноса составляет 4000 рублей, что является базовым стартовым взносом.
11.6 Заявочные взносы расходуются на частичное покрытие расходов Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.
11.7 При подаче предварительной заявки, ФИО участника в течение суток появится в списках на официальной теме соревнования на форуме www.br4x4.ru
11.8 Оплата за участие в Кубке Регионов 2019 принимается отдельно на АП и составляет 1000 рублей.
11.9 Заявитель это физическое или юридическое лицо, имеющее на данный момент Лицензию Заявителя РАФ.
11.10 Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается
11.11 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории
11.12 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
11.13 Предварительные Списки экипажей публикуются на форуме www.br4x4.ru

12. Зачетные категории
12.1 Деление участников на классы (категории):
Для любительского класса:
* ТРС (без кода ВРВС)
Награждаются 1, 2, 3 место.
Для спортивных классов:
* Категория ТР1 (1660811811Л)
* Категория ТР2 (1660821811Л)
* Категория Абсолютный (1660841811Л)
В каждой категории награждаются 1,2,3 место.

12.2 Для зачетной категории максимальное количество участников определено:
* Для категории ТРС - без ограничения
* Для категории ТР1 - 30 машин
* Для категории ТР2 - 25 машин
* Для категории Абсолютный - 25 машин
12.3 Первое, второе и третье место награждается ценными призами от спонсоров только, если в категории стартовало пять и более экипажей. При старте меньшего количества экипажей в категории ценными призами награждается экипаж, занявший первое место. За второе и третье место экипажи получают кубки и медали от организаторов.
13. Идентификация автомобиля:
13.1. Идентификационные материалы должны быть размещены на автомобиле до прохождения технической инспекции.
13.2 Стартовые номера должны быть хорошо видны.
14. Реклама на автомобилях участников:
14.1 Наклейка рекламы организатора обязательна. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.
14.2. Участник вправе отказаться от рекламы Организатора, оплатив двойной заявочный взнос.
14.3 Рекламная информация других спонсоров, размещенная на автомобиле участника, может присутствовать, но не должна перекрывать рекламу организаторов Соревнования и идентификацию автомобиля участника. Данный пункт регламента будет проверяться на технической инспекции.

15. Допуск экипажа на трассу и другая информация:
15.1. По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, после которой он получает технический корнет, рекламные, идентификационные и стартовые наклейки, информационные табличка и необходимые инструкции.
На Административной проверке представитель экипажа или представитель юридического лица предъявляют документы на каждого Пилота:
- Заявка на участие в соревновании, подписанная Представителем и каждым Пилотом экипажа.
В зачете ТРС:
– удостоверение Водителя для члена экипажа управляющего автомобилем;
- Страховой полис от травм и несчастного случая на каждого члена экипажа, действующий на период проведения соревнования.
Для членов экипажа не достигших 18 лет – необходимо предъявить нотариально заверенное разрешение обоих родителей на участие их ребенка в соревнованиях по автомобильному спорту.
15.3. Каждый Пилот (и пассажир в зачете ТРС) на трассе соревнования должен быть одет в защитный шлем и надетые поверх основной одежды сигнальные жилетки яркого цвета (оранжевый, зеленый, желтый). Как исключения могут использоваться удобные для участников майки (куртки, джерси и так далее) цвета, указанного выше для сигнальных жилетов. Сигнальные жилеты и одежда сигнального цвета может быть брендирована спонсором команды участника, содержать название и логотип команды и т.д.
Нарушение данного пункта влечет не допуск к старту или аннулирование результата зачета круга на финише. Повторное нарушение влечет не зачет СУ и снятие экипажа с соревнования.
15.4. После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Технический корнет сдаётся на АП в обмен на дорожную книгу. На технической комиссии должен присутствовать минимум один член, которые будут участвовать в гонке на трассе
15.5. В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуска к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.
15.6. На технической комиссии экипаж должен предоставить сигнальные жилеты яркого цвета (желтый, зеленый, оранжевый) и шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.
15.7 Связанные со стартовым номером и размещением обязательной рекламы спонсоров вопросы, такие как место наклейки, видимость и так далее, следует решить до прохождения технической комиссии.
15.8 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, и ответственность за это несёт экипаж.
15.9. Все члены экипажа должны подтвердить подписями в заявочной форме, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента.
15.10 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, экипаж не будет допущен к старту заезда.
15.11. После прохождения технической комиссии и брифинга все автомобили следуют к месту старта согласно своим зачетным категориям и выстраиваются в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой расстановки. Старт категорий в соответствии с расписанием. Старт даётся одновременно для всей зачётной группы. Машины не участвующие в заезде зачётной группы, должны находиться в закрытом стартовом парке и не создавать помех для стартующих автомобилей.
Въезд в лагерь во время зачетного заезда автомобилей, считается «сходом» с дистанции.
Исключение составляют экипажи категории ТР2 и Абсолютный, при условии прохождения ими АП и ТИ посте старта категорий ТР1 и ТРС но не позднее чем за 30 минут до старта своей категории.
15.12. Любое передвижение внутри парка, въезд и выезд производится только с разрешения официальных лиц соревнования.
15.13. Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним членом экипажа, в случае отсутствия на брифинге, экипаж может быть не допущен до заезда по решению КСК.
15.14. В закрытом стартовом парке машина находится до старта своей зачетной категории.
15.15 Старт по команде судьи одновременный для всей зачётной категории.
15.16. К участию в соревновании не допускаются лица моложе 18 лет.
15.17. Как исключение, к соревнованию может быть допущено лицо, достигшее 16-летнего возраста при наличии и нотариально заверенного Согласия обоих родителей. 15.18. Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв. При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Главный врач соревнования имеет право проверить физическое состояние (алкогольное или наркотическое опьянение) члена экипажа в любой момент проведения соревнования.
16. Информация и движение по трассе.
16.1 Информация и движение по трассе для зачетных категорий ТР1, ТР2, Абсолютный:
16.1.1 Спецучасток (далее - «СУ») имеет ограждение в виде ограничительной ленты, направляющих створов и естественных ограждений.
16.1.2 Гонка составляет несколько заездов по категориям. Старт заездов соответствует расписанию соревнования и будет опубликован на табло соревнования.
16.1.3 Категории стартуют по команде судьи. Интервал старта между категориями в одном заезде может составить до 15 минут
16.1.4 Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.
16.1.5. В судейской зоне на Административной проверке каждый участник может ознакомиться со схемой трассы.
16.1.6 Участники двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения. Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (для обеспечения безопасности ), только главный судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о пенализации экипажа. В случае если произошел выезд за пределы огороженной трассы, экипаж обязан остановиться и связаться с ближайшим судьей на трассе. Судья факта фиксирует нарушение и подает данные о нарушении в ГСК, которое выносит решение о пенализации.
16.1.7 Участники стартуют одновременно в своей зачётной категории. При прохождении финишного створа круга, судейская бригада фиксирует прохождение очередного круга участником. После финишного времени (время окончания заезда) гонка останавливается. В зачет идет полное количество пройденных кругов.
Окончанием зачетного круга является прохождение финишного створа круга, где судьи делают отметку о времени его прохождении. Если участники, в итоге, имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, который потратил меньшее количество времени на прохождение полных кругов до окончания финишного времени (времени окончания заезда).
16.1.8. В случае схода автомобиля, участник имеет право выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать свой автомобиль опасности.
16.1.9 Ответственность за видимость номера для идентификации автомобиля лежит на участниках. Если возникнет ситуация, что машина не может быть опознана. Участник должен любым способом дать понять, какой номер имеет экипаж. Если экипаж опознан, судья на финише круга показывает ему зеленый флаг, после этого участник может продолжить движение.
16.2 Информация и движение по трассе для зачетной категории ТРС:
16.2.1. Для зачетной категорий ТРС допускается присутствие пассажиров, где для каждого имеется сидячее место, оборудованное ремнями безопасности.
16.2.2. Для зачетной категории ТРС защитные шлемы, сигнальные жилеты или иная верхняя одежда сигнальных цветов, обязательна для всех членов экипажа. За нарушение данного правила экипаж не выпускается на старт.
16.2.3. Для данной категории обязательным требованием является соблюдение ПДД. Ответственность за соблюдение ПДД несет экипаж, согласно действующему законодательству.
16.2.4. В зачетной категории ТРС при прохождении трассы возможно повреждение ЛКП автомобиля. Претензии к организатору не приниаются.
16.2.5. Участникам на АП будет выдан КОРНЕТ, который требуется сохранять до конца гонки.
16.2.6. В случае утери КОРНЕТА результат экипажа аннулируется.
16.2.7. После финиша автомобиль остается в закрытом парке.Экипаж получает отметку (в КОРНЕТ) судьи на финише, фиксирует подписью указанное судьей время финиша и в течении 15 минут после этого должен явится к палатке регистрации для сдачи материалов фотофиксации КП и КОРНЕТа с отметками судьи.
Экипаж может покинуть зарытый парк только после разрешения судьи закрытого парка.
16.2.8. Участники зачетной категории двигаются по трассе согласно предписаниям дорожной книги, выданной им организаторами. Нарушение предписаний дорожной книги, влечет аннулирование результатов соревнования.
16.2.9. Для участия в зачетной категории ТРС необходим: навигатор с возможностью определения и введения точек определения в формате WGS84, цифровой фотоаппарат, сохраняющий фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты). 16.2.10. В категории ТРС фотографии КП должны быть сделаны ТОЛЬКО на цифровой фотоаппарат. Фотографии КП сделанные на смартфон, планшет и Т.П. в зачёт приниматься не будут
16.2.11. После прохождения АП экипаж должен незамедлительно явится к точке прохождения тех.комиссии (ТК). После прохождения ТК машина двигается в закрытый стартовый парк и остается там до старта. В случае выезда машины до времени старта, экипаж не допускается к старту.
Следует учитывать, что место старта находится на отдалении от базового лагеря.
16.2.12. Координаты точек и КОРНЕТ выдаются на АП после прохождения экипажем ТК.
16.2.13. В категории ТРС запрещено использование любых средств самовытаскивания автомобиля (Электрические, гидравлические или механические лебёдки), кроме приводимых в действие мускульной силой. В случае нарушения данного правила, экипаж снимается с соревнования.
16.2.14. Запрещается использование цепей на колеса и других подобных устройств.
16.2.15. Максимальный размер колёс 33 дюйма, без ограничения ширины.
Дополнительные пояснения по зачетной группе ТРС описаны в приложении №1 к настоящему регламенту.
17. Техническая зона (Pit stop) для ТР1, ТР2 и Абсолютный:
17.1. На трассе СУ будет определена зона технического обслуживания. Эта зона будет находиться вблизи базового лагеря, в легкой доступности для наблюдателей и команд поддержки. Данная зона будет отмечена знаком, где участники, при необходимости, смогут осуществить дозаправку и ремонт своего автомобиля для продолжения заезда.
17.2. Любая помощь извне, в технической зоне, не запрещена, при условии, что эту помощь люди оказывают, не заходя за границу (вовнутрь) технической зоны (Pit Stop), которая ограничена сигнальной лентой. Обслуживание автомобиля осуществляется только силами участвующего экипажа.
17.3 Техническая зона (Pit Stop)является частью трассы, а значит, в этой зоне действуют правила трассы, прописанные в данном регламенте.
17.4 Участник при выходе из технической зоны (Pit Stop) на основную часть трассы, должен уступить дорогу участникам, которые двигаются по основной трассе. Другими словами, приоритет имеют участники находящегося на основной трассе. Данное нарушение, так же контролируется судьями. В случае нарушения правила, участник на основной трассе, которому помешал участник, выходящий с технической зоны (Pit Stop), подает звуковой и световой сигнал, что фиксируется судьей. Мнение судьи по нарушению является конечным. В случае положительного принятия решения по нарушению, у участника-нарушителя отнимается один круг.
17.5 Правила поведения в технической зоне контролируются судьей, который, в случае нарушения, выносит предупреждение, а при повторном нарушении снимает экипаж с гонки.
18. Правила использования лебедки:
18.1 Запрещено скоростное движение с волочащимся по земле тросом
18.2. Во время использования лебедки (в дальнейшем - лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг
18.3 Запрещено лебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.
18.4 Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой во время лебежения.
18.5 Запрещен переезд троса лебедки без согласования с экипажем, который производит лебежение.
18.6 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.
18.7 Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.
18.8. Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)
18.9 Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет круга, повторное нарушении сход ссоревнования.
19. Правила поведения на трассе:
19.1. В машине могут находиться только участники, которые были заявлены при регистрации.
19.2. Для категории ТРС - водитель, который управляет участвующим автомобилем, должен иметь действующее водительское удостоверение. Для категорий ТР1,ТР2 Абсолютный – водительское удостоверение должно быть у каждого члена экипажа.
19.3. Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.
19.4. Количество участников одного экипажа не должно превышать двух человек для категорий ТР1,ТР2 Абсолютный и не более пяти человек для категории ТРС, где для каждого пассажира имеется сидячее место, оборудованное ремнями безопасности.
19.5 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.
19.6 Участникам запрещено находится на трасе СУ в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого опьянения.
19.7. Сами участники заезда, без участвующего автомобиля, могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения главного судьи о возможности продолжения гонки.
19.8 Запрещена езда участников снаружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, главный судья имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
19.9 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ.
19.10 Запрещено нахождение участника на трассе без надетого поверх основной одежды сигнального жилета или иной верхней одежды сигнальных цветов. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ
19.11 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть, пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, главный судья имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
19.12 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.
19.13 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам. Данное нарушение может быть расценено, как неспортивное поведение.
19.14. На трассе СУ для категорий ТР1, ТР2, Абсолютный, запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки, если другого объезда нет. Техническая и медицинская не запрещается.
19.15 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет СУ.
19.16. За приделы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.
19.17 Сервис автомобиля осуществляется в технической зоне (Pit Stop). Если экипаж не может добраться до зоны (Pit Stop). сервис проводится на трассе СУ по разрешению главного судьи, при соблюдении всех мер безопасности.
19.18 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (Pit Stop)
19.19. В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, экипаж может продолжить гонку по разрешению главного судьи.
19.20 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются, прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет, является приоритетом.
19.21. Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.
19.22. Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.

20. Общие правила и прочее:
20.1 Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.
20.2 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.
20.3. Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.
20.4. Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.
20.5. Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 10 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
20.6. Запрещено разведение костров на открытой земле.
20.7. Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
20.8. Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.
20.9. Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге.
20.10 Официальной информацией считаются все пояснения и объяснения, данные участникам в ходе брифинга.
20.11 Организатор гарантирует эвакуацию застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Эвакуация будет произведена до дороги с твёрдым покрытием в срок, не позднее 24 часов после закрытия соревнования.
20.13 Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.
20.14. Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.
20.15.Организатор вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.
20.16. Любое ознакомление с трассой до официального открытия соревнования является нарушением. В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипажу будет отказано в страте, при этом стартовый взнос возращен не будет.
21. Условия зачета и подсчет результатов
21.1. Минимальное число стартовавших в каждой дисциплине участников на Соревновании для начисления зачетных очков: 6 Экипажей
21.2. Для категорий ТР1, ТР2, Абсолютный, победителем признаётся экипаж, который за отведённое время проедет большее количество полных кругов по трассе соревнования. При равенстве кругов победителем признаётся экипаж, затративший на это меньше времени.
21.3. Для категории ТРС, победителем признаётся экипаж собравший большее количество контрольных точек за отведённое время. При равенстве взятых контрольных точек, победителем признаётся экипаж, затративший на это меньше времени.
21.4. Шкала для начисления очков за 1 – 15 места:
1 место - 25 очков 9 место - 7 очков
2 место - 20 очков 10 место - 6 очков
3 место - 16 очков 11 место - 5 очков
4 место - 13 очков 12 место - 4 очка
5 место - 11 очков 13 место - 3 очка
6 место - 10 очков 14 место - 2 очка
7 место - 9 очков 15 место - 1 очко
8 место - 8 очков
22. Протесты и апелляции:
22.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов в течение 30 (тридцати) минут. Указание организаторам на неточность при подсчёте результатов протестом не является!
22.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет 200% от базового взноса.
22.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.
22.4. В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.
23. Дополнительно к регламенту:
23.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.
23.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения - отказ в старте для участника или снятие с гонки
23.3 Помощь организаторов или не участников соревнования – сход
23.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с гонки
23.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле - снятие экипажа с гонки.
23.6 Умышленное препятствие движению другим участникам - снятие экипажа с гонки.
23.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- снятие экипажа с гонки.
23.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- снятие экипажа с гонки.
23.9 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.
23.10 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажу в награждении и премировании.
23.11. Не спортивное поведение на трассе - снятие экипажа с гонки.
23.12 Лебежение за деревья без корозащитной стропы – снятие экипажа с гонки.
23.13 Лебежение за линии электропередач (ЛЭП) - снятие экипажа с гонки.
23.14 Нарушения правил использования лебедки (кроме лебежения за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении снятие экипажа с гонки.
23.15 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – снятие экипажа с гонки.
23.16. Другое нарушения правил использования лебедки - предупреждение./В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
23.17 Нарушения правил поведения на трассе - предупреждение. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
23.18 Выезд на трассу после финиша - снятие экипажа с гонки/снятие с соревнования
23.19 Решение вынесенное судьей факта и рассмотренное КСК является окончательным, а именно КСК назначает наказание в зависимости от того, на сколько нарушение могло повлиять на безопасность или результат. Решения принимаются на основании определяющих документов, где основным документом является спортивный кодекс РАФ и Правила проведения трофи-рейдов, действующие на момент соревнования, (в том числе это относится к решениям по наказаниям за нарушения, которые не определяет данный регламент).
23.20. Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла:47 KB
#2
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 1

Ась ответил в теме Регламент, заявка, технические требования для участников

Бюллетень №1
К РЕГЛАМЕНУ СОРЕВНОВАНИЯ «Ко дню России 2020»
Дата публикации 18.06.2020
Способ публикации электронно, с копией на табло информации.
Время публикации 22:00

1. В связи со сложной ситуацией, связанной с угрозой заражения вирусом COVID 19, и рекомендациям по соблюдению социальной дистанцией на мероприятиях, руководителем гонки принято решение о изменении расписания проведения АП и брифинга:
Расписание проведения Административной и Технической комиссий 20 июня 2020 г.:
07.00 - 10.00 ч. АП и ТК (далее техническая комиссия) для категорий ТРС и Тр1.
11.00 - 14.00 ч. АП и ТК для категорий ТР2 и ТР3.
10:30 - Брифинг для категорий ТР1, ТРС ( проводится в месте старта категорий)
11:00 - Старт категории ТРС (по команде судьи)
11:15 - Старт категории ТР-1 (по команде судьи)
14:15 - Окончание заезда для ТР-1 (закрытие финиша)
14:15-15:15 – Тех.перерыв (Эвакуация) Обед
14:45 - Брифинг для категорий ТР2, Абсолютный ( проводится в месте старта категорий)
15:15 - Старт заезда для ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ по категориям (по команде судьи)
18:00 - Закрытие трассы для категории ТРС.
18:15 - Окончание заезда для ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ (закрытие финиша)
18:45 - Публикация предварительных результатов
Через 30 минут после публикации предварительных результатов - Окончание приема протестов и публикация окончательных результатов
2. Точки места прохождения ТК всех категорий и места старта (для трс) будут вывешены на табло информации.
3. На Административную проверку приходит 1 ( один) заявитель ( один из пилотов экипажа), имея с собой весь пакет документов согласно Регламента. Заявителю обязательно надо знать телефоны пилотов экипажа для внесения данных в Заявку. При прохождении АП заявитель подписывает заявку. Второй член экипажа подписывает заявку при прохождении ТК. При прохождении АП требуется соблюдения правил социальной дистанции и других рекомендаций по борьбе с распространениям инфекции COVID 19. Документы у заявителей без масок, защищающих органы дыхания, приниматься не будут.
4 Тех.комиссару на ТК Заявка передаётся полностью заполненной и подписанной.

5. Для проведения денежных расчётов все денежные средства передаются без сдачи.
6. В категории ТРС, координаты точек будут выдаваться в момент страта категории согласно расписанию мероприятия.
7. Для категории ТРС, место старта и место финиша - это одно и тоже место. На финише участника будет встречать судья, который примет финиш и сделает все необходимые отметки.
8. Координата расположения табло информации - N55.425749 E38.180688. точка на Яндекс навигаторе
#3
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.