Официальный сайт МФСОО "Федерация внедорожного автомобильного спорта"

Спонсорство и партнерство email: br4x4@yandex.ru

Регламент, технические требования, общие орагнизационные вопросы.

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел создал эту тему: Регламент, технические требования, общие орагнизационные вопрос

Уже который год в начале лета происходит событие, которое притягивает спортсменов, любителей и зрителей! В этом году традиционная гонка пройдет 15-16 июня в окрестностях Воскресенска.

По планам участников ждут несколько форматов:
15.06 – GPS ориентирование по контрольным точкам, ориентирование по легенде. Ночное GPS ориентирование.
16.06 – Динамичная кольцевая гонка.
Так же мы вводим категорию «Гранд-туризм»
Это любые автомобили с любой колёсной формулой.
Для категории «Гранд-туризм» мы готовим интереснейшую трассу по дорогам общего пользования, которая будет проходить по Воскресенскому, Раменскому, Коломенскому и Егорьевскому району.
Участникам этой категории предстоит выполнить задания культурной навигации, посетить давно заброшенные пионерские лагеря и другие достопримечательности.
Ориентирование рассчитано на один световой день 15.06
16.06 участников категории «Гранд-туризм» мы приглашаем в качестве зрителей посмотреть кольцевое трофи, формат который по накалу страстей можно сравнить с формулой1.
Подать заявку можно посылке www.br4x4.ru/registratsii-na-sorevnovaniya

Стоимость участия для категорий «Туризм», «ТР1», «ТР2», «Абсолютный» составляет 5000 (пять тысяч рублей) за два гоночных дня, что является льготным стартовым взносом.
Для участия в отборочном этапе «Кубка Регионов» взимается дополнительный сбор 1000 (Одна тысяча рублей).
Стоимость участия для категории «Гранд-туризм» составляет 3000 (три тысячи рублей), что является льготным стартовым взносом.
Цены действительны при условии предварительной оплаты на карту 5469 4000 2258 6619 до 12:00 10.06.2019 г.
По факту оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждение по телефону 8-926-0011051.
После 12:00 10.06.2019 г. оплату, возможно будет произвести в лагере соревнования, при этом стоимость участия для категорий «Туризм», «ТР1», «ТР2», «Абсолютный» составляет 6000 (шесть тысяч рублей) за два гоночных дня, что является базовым стартовым взносом.
Стоимость участия для категории «Гранд-туризм» составляет 4000 (четыре тысячи рублей), что является базовым стартовым взносом.

Всех участников в течение двух дней ждет бесплатное горячее питание после финиша.

Гостей мероприятия будет ждать полевое кафе с разнообразием блюд и напитков, торговые ряды с сувенирной и прочей продукцией.
В лагере соревнования планируется проведение тест драйва автомобилей Foton Sauvana, презентация продукции компании O-Grill

Задать вопросы вы можете на форуме www.br4x4.ru/forum/ko-dnyu-rossii-2019-1...po-trofi-rejdam-2019

Нормативные документы скоро появятся на сайте www.pr4x4.ru/dokumenty-1

Список зарегистрированных экипажей www.br4x4.ru/forum/ko-dnyu-rossii-2019-1...rovannnykh-ekipazhej



Промежуточные итоги Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2019 и Кубка "Cupper 2019" вы найдете тут: www.pr4x4.ru/awards

Главный спонсор мероприятия – KARCHER www.karcher.ru/ru/ , приготовил прекрасные и нужные в хозяйстве призы участникам мероприятия.

Главный партнер серии, компания CUPPER cupper-shop.ru , производитель суперкачественных смазочных материалов для автомобилей и не только, положет очередную сумму в призовой фонд на финал серии.

Любые вопросы, касаемые 4-х соревнований серии "Преодоление 4х4 Кубка CUPPER" и Чемпионата Московской области, вы можете задать в группе WhatsApp «Официальные Трофи-рейды МО» просто перейдя по ссылке chat.whatsapp.com/invite/L1SV2LGwJkVDFs4v8GSc9C

ВНИМАНИЕ!!! Вы можете читать! ОСТАВЛЯТЬ ВОПРОСЫ И ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ МОЖЕТ ТОЛЬКО АДМИН. НАПИШИТЕ АДМИНУ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА АДМИНА, ЧТОБЫ ОН РЕКОМЕНДОВАЛ ВАС, КАК ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СПАМОМ. В этой группе вы можете задать любой вопрос, который касается официальных соревнований по трофи-рейдам на территории Московской области. Другие темы будут удаляться. Тут нет, купи-продай, с днем рождения и места, где выражают свое недовольство.
#1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел ответил в теме Регламент, технические требования, общие орагнизационные вопрос

Внимание!
Опубликованы регламенты Второго этапа Чемпионата Московской области по трофи рейдам 2019 и Втрого отборочного этапа кубка Cupper,
соревнования "Ко дню России 2019"
www.pr4x4.ru/dokumenty-1
#2
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 351
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 29

омел ответил в теме Регламент, технические требования, общие орагнизационные вопрос

Опубликован Бюллетень №1Бюллетень №1 к соревнованию "Ко дню России 2019"
Общий Бюллетень №1 к соревнованию «Ко дню России 2019» 15-16 июня 2019.
1. Расписание соревнования:
14 июня 2019
15:00 – открытие лагеря для участников и гостей
С 18:00 до 21.30 – начало АП и ТИ
15 июня 2019
7:00 – начало АП и ТИ
10:00 – торжественное открытие соревнования
11:00 – предстартовый брифинг.
11:30 – окончание АП /ТИ и расстановка участников на старте.
12:00 – старт дневного ориентирования всех категорий
18:00 – закрытие финиша дневного ориентирования для всех категорий
23:00 – старт для категорий ночного ориентирования: тр1, тр2, Абсолютный
16 июня 2019
02:00 – закрытие финиша для тр1, тр2, Абсолютный.
до 09:00- опубликование результатов дневного и ночного ориентирования.
09:30 – старт дневного ориентирования для зачетного класса «Туризм» (трс)
10:00 – старт первого заезда для тр1 по команде судьи.
12:00 – закрытие финиша первого заезда для тр1
12:30 - Старт второго заезда для тр2, Абсолютный по команде судьи
13:30 – Финиш дневного ориентирования для зачетного класса «Туризм» (трс)
14:30 – закрытие финиша для тр2, Абсолютный
15:00 - опубликование предварительных результатов
15:30-16:00 - начало торжественного награждения
18:00- Закрытие лагеря соревнования

2. Маркером точки является табличка с номером КП.
Порядок Фиксации точки: для получения зачёта взятия контрольной точки, экипажу необходимо сфотографировать маркер точки, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. Фотографии, сделанные на смартфон, планшет и т.п. приниматься не будут!
- номер КП на маркере точки , один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;
- факт одновременно касания одной рукой –маркера точки, а другой рукой - любой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников);
- Открытие двери можно использовать только для позиционирования кадра. Держаться второй рукой за открытые двери запрещается и ,снимок, где нарушен этот принцип в зачет не идет.
- факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем) должны быть видны на снимке;
- бортовой стартовый номер Экипажа номер автомобиля. Менять место крепления номера и перенесение стартовых номеров запрещено.
Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.
3.Территория базового лагеря будет обозначена желто-черной лентой партнера ARIAL
Для Экипажа находящегося на СУ в зачетное время запрещен заезд внутрь Базового лагеря, нарушение трактуется как запрещённый сервис. К данному Экипажу будет применена пенализация - не зачет СУ.
4. В течение 15 минут экипаж после финиша должен явиться в секретариат для сдачи результатов. Машина при этом находится в Закрытом парке (ЗП).
Выезд из ЗП допускается только по разрешению ответственного судьи.
5. За каждую взятую точку экипаж получает один балл.
На одной точке дневного свободного ориентирования участник получает точки линейного ориентирования.
Точки линейного дневного ориентирования (15 июня) берутся одна за другой и в случае пропуска в зачет идут только точки собранные по порядку начиная с КП № 21 до пропущенной точки. Точки свободного дневного ориентирования берутся в любом порядке. При нахождении точки входа в дневное ориентирования участник может продолжить собирать точки свободного ориентирования или сразу уйти на дневное линейное ориентирование, а после прохождения линейного ориентирования продолжить собирать точки свободного ориентирования.
Точки ночной (для тр1, тр2, Абсолютный) и дневной легенды (для Туризм) можно собирать в свободном порядке, без обязательного взятия всех точек.
6. Стартовая позиция кольцевого СУ определяет лучший результат экипажа. Где ближе к линии старта находится экипаж, занявший по итогам ночного и дневного ориентирования более высокое место.
7. Организатор в праве осуществить общий или выборочный контроль трезвости перед стартом каждого СУ. Экипаж, у которого обнаружены признаки алкогольного опьянения, не допускается к старту.
8. Старт и финиш осуществляется в ЗП, где судья определяет финиш по пересечению линии въезда в ЗП передней частью автомобиля.
#3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.